К нам обратился руководитель группы компаний «УРУС», которая организовывает ускоренные автомобильные грузоперевозки по России. Запрос — создание отдела продаж, с акцентом на привлечение новых клиентов через холодные звонки.
Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%
Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью. Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду.
Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века. Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.
Зачем PrintModa понадобилось продвижение?
Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.
Что мы предложили?
Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:
-
продвижение по позициям;
-
лидогенерацию;
-
контекстную рекламу.
Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.
Продвижение по позициям
ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.
Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:
-
составили семантическое ядро;
-
создали текстовый контент;
-
провели СЕО-аудит;
-
выработали стратегию;
-
составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.
Лидогенерация
Мы решили задействовать в данном проекте лидогенерацию или, как её ещё называют, CPA-маркетинг, потому что это возможность сэкономить бюджет. В данном случае оплачивается только результат, но ограничен в масштабируемости для узких ниш.
Мы задействовали следующие каналы рекламы:
-
баннеры;
-
таргетированную рекламу;
-
контекстные объявления;
-
e-mail-рассылки;
-
рекламу в социальных сетях.
Такой подход обеспечил не только экономию средств, но и возможность определить наиболее действенное направление рекламы.
Контекстная реклама
В рамках услуги мы подготовили для клиента разнообразны текстовые объявления и обеспечили их показ в поисковой выдаче и на сайтах партнёров. Мы внимательно подбирали сторонние площадки, чтобы предложение максимально соответствовало спросу.
В данном проекте инструмент оказался весьма эффективным, поскольку почти сразу после запуска рекламы, у клиента увеличилось количество звонков, а продажи пошли вверх.
Итоги
-
CTR составил 0,59%;
-
конверсия в заявку — 1,7%;
-
объем органического небрендового трафика за 6 месяцев вырос на 45%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и — спойлер — предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно — нет.
Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.